«Кухня в Париже» - смотреть сытым!

13.06.2014
«Кухня Р Р† ПарРС�же» - РЎРѓР С?отреть сытыРС?!
Полнометражная лента «Кухня в Париже», ставшая продолжением популярного ситкома «Кухня», на «ура» принята зрителями и оценена критиками как самая успешная в России попытка перенести на большой экран сюжет сериала. Фильм оказался достойный в списке комедий 2013 и 2014 года. Сюжетная линия Конечно, интереснее смотреть это кино будет тем, кто знаком с сюжетом сериала «Кухня», выходившего на СТС.

В течение всех его серий одни из главных героев, Вика и Максим, сотрудники ресторана французской кухни «Клод Монэ», то сближаются, то ссорятся и расходятся. Завершается ситком happy end-ом – влюбленные, наконец, решают пожениться. Именно с этого момента и начинается полнометражный фильм. Вот только в планы жениха и невесты вмешиваются…. президенты России и Франции, наметившие встречу именно в ресторане «Клод Монэ». Не оправдавшая возложенную на нее честь команда ресторана оправляется в Париж – повышать уровень квалификации.

В городе всех влюбленных и разворачивается основное действие фильма. И даже тем, кто не видел ни одной серии ситкома на СТС, будет интересно и весело во время просмотра этой картины. Режиссер Режиссер и сериала, и полнометражной картины – Дмитрий Дьяченко, кинематографист, что называется, с опытом и багажом. Это «выпускник» всем известного «Квартета И», он режиссировал такие нашумевшие картины как «День радио», «О чем говорят мужчины», «Быстрее, чем кролики» и в совершенстве владеет рецептом изготовления легкой, смешной, непошлой кинокартины.

Мнения кинокритиков Оценивая и сериал, и киноленту «Кухня», критики отмечают удавшийся прием создания сразу нескольких харизматичных, индивидуальных, ярких героев, каждый из которых по-своему интересен зрителю. Для отечественных сериалов это буквально является инновацией, ведь почти все остальные ситкомы держатся, как на стержне, на личности главного героя – врача-тирана в «Интернах», «Реального пацана» Коляна, братка-физрука и так далее. Говорят акулы пера и о внимании режиссера к деталям.

В фильме нет нелепостей, несоответствий, утомляющих лишних эпизодов. Диалоги легкие, хорошо воспринимаемые на слух, а Париж в фильме показан не с помощью распространенных клише, а с разных, порой неожиданных сторон. Да, и смотреть это кино те, кто его уже видел, советуют на сытый желудок, иначе почти два часа придется глотать слюни!