Тренды и тенденции в продвижении сайтов

15.11.2018
Тренды и тенденции в продвижении сайтов
Рынок привлечения трафика в веб-проекты трехуровневый: дешевый и малокачественный трафик, дорогой и качественный плюс смеси данных двух видов. Как правило, небольшие компании из-за небольших бюджетов выбирают первый вид трафика, или первый вид с качественными вкраплениями, не дотягивая до той "критической точки" в своих бюджетах, когда продвижение становится действительно эффективным и с хорошей отдачей. Если вам нужна реклама для дома отдыха, то заказать продвижение можно на сайте promotion-hotels.biz.

В то же время, рынок все больше тяжелеет в сторону качественных решений. Эти направления стремительно набирают популярность, и рынок готов платить за это, в рамках разумного конечно. Для Digital-агентств, веб-студий, специалистов, это в первую очередь означает то, что следует все больше усилий прилагать в плане привлечения качественного трафика. Маржинальность же данного направления при хорошей (но не большой) оплате со стороны рынка заключается в творческом подходе к привлечению этого трафика путем использования все новых и взаимовыгодных для многих игроков приемов. Такой подход — основа хорошего и недорогого трафика. При успешной реализации совместных проектов большая часть бюджета на привлечение трафика будет оставаться у самого диджитал-агенства/специалиста, без внешних классических затрат (реклама и т.п.)

Кроме совместных взаимовыгодных форм работы с трафиком, все больше будут востребованы направления хакинга роста (growth hacking), о которых мы уже упоминали не раз. Один из самых последних примеров на момент написания данного материала,— ролик с JCVD для Volvo Trucks, набравший за 1 месяц более 60 млн. просмотров только на официальном Youtube-канале Volvo, не говоря уже о сотнях мемов, пародий, просмотров со сторонних сайтов, соцсетей, переделках и "косплеях" (введите в поиске Youtube: "van damme volvo", и вы увидите, что десятки более-менее интересных "косплеев" (или точнее просто воссоздание чего-то подобного в целом) набрали более 100 тысяч просмотров, некоторые боле полумиллиона).

Бизнес процессы

Это сложная и очень многогранная часть. Возьмем как небольшой пример из этой составляющей, то, что подходит для большинства,— вопрос контента.

Как было объявлено Яндексом,— с начала 2014 года внешние ссылки будут официально и понемногу убираться как фактор, влияющий на ранжирование веб-сайтов. Если участь, что по разным оценкам рынок SEO-оптимизации Рунета оценивается ~10 млрд. рублей в год, и примерно до 80% трафика большинства веб-сервисов приходит из поисковіх систем, это серьезное заявление. Google в принципе уже давно придерживается подобной политики.

Как бы там ни было, тенденция очевидна: качественный контент и поведенческие факторы пользователя на сайте будут играть решающую роль для продвижения веб-проектов.