Резкое снижение цен на планшеты в России

28.09.2013
Резкое снижение цен на планшеты в России
В первой половине 2013 года, цена на планшеты снизились до 30 процентов, это способствовало спросу на планшеты среди покупателей и ослабило интерес к ноутбукам.

За 6 месяцев 2013 года, в России было продано 2,7 миллионов планшетов, это в три раза больше чем в прошлом году, в таком же отрезке времени. Вырос и капитал рынка на 131 процент, что равняется примерно к 33 миллиардам рублей. При всех этих факторов стоимость самого планшета опустилась на 30 процентов, так что планшет можно приобрести всего за 12 тысяч рублей. Все эти данные о планшетах представила компания «Евросеть».

25 процентов рынка России, занимает компания Samsung Electronics, за ней идут Apple-19 процентов и Prestigio-9 процентов. В денежном эквиваленте первым идёт Apple с доходом в 34 процента, далее Samsung Electronics 32 и тройку замыкает Prestigio с 4 процентами, планшеты оказались самыми популярными на российском рынке электроники.

Для бренда Prestigio первая половина 2013 года сложилась удачно, её показатели выросли по сравнению с прошлым годом вдвое, а Apple и Acer к этому времени росли ниже среднего. Самыми популярными планшетами на рынке, остаются устройства на платформе Android, их продажа составляет 76 процента от общего рынка. Хотя год назад доле ОС принадлежало более 64 процентов рынка, также и сократилась доля iOS с 35 до 19 процентов.

Глава департамента компании «Евросеть» Алексей Широков заявил « Рынок планшетов растёт с каждым годом. Самсунг вышел на первое место в количественно выражение и почти догнал Apple в денежном».

Кроме, всего этого в «Евросети» отмечают, что спрос на ноутбуки упал на 35 процентов, это объясняется тем, что покупатели предпочитают покупку планшета, чем стандартного ноутбука.

По расчётам «Евросети», рынок ноутбуков за первые шесть месяцев 2013 года потерял 6 процентов в количественном и 13 процентов в денежном выражение.