Нововведение европейского контроля

27.03.2014
Нововведение европейского контроля

Европейский союз официально объявил пространство полуострова Крым зоной недоступной для туристов ЕС. Дело в том, что теперь воздушное пространство полуострова больше не контролируется украинскими диспетчерами. Поэтому было принято решение запретить перелеты в Севастопольский и Симферопольский аэропорты. Кроме того, недавно стало известно, что ЕС были также запрещены транзитные рейсы, которые ранее осуществлялись сквозь воздушную зону полуострова.


Дело в том, что воздушное пространство уже давно не контролируется при помощи украинских авиадиспетчеров. Такие сведения были распространены европейской аэронавигационной службой. Помимо этого, европейским контролем были призваны все перевозчики для проработки альтернативных маршрутов, которые ранее касались с пространством полуострова. Нужно отметить, что для государств, стоящих в европейском союзе был закрыт аэропорт с кодом UKFF и UKFB. Не сложно догадаться, что они располагаются на территории Севастополя и Симферополя.


Вместе с тем, данная ситуация также не радует европейских транспортников. По этой причине, правительство предлагает операторам воздушного транспорта всегда координировать свои действия, как с украинскими, болгарским, турецкими, так и румынскими воздушными центрами. Это позволит существенно уменьшить количество непредвиденных ситуаций. Вместе с тем власти Украины решили закрыть Симферополь для полетов вообще. Вместо этого было выпущен код NOTAM, в рамках которых аэропорт будет находиться в неактивном состоянии до указания дальнейших действий.


Нужно отметить, что ряд российских транспортников также получили внутреннее распоряжение по этому поводу. Нужно отметить, что несколько ранее власти России подготовили все документы, которые необходимы для уведомления международной организации по гражданской авиации для изменения государственной принадлежности. В частности, государственной принадлежности будет изменен аэропорт Севастополя.


Нововведение европейского контроля

Вероятнее всего, позже это коснется также второго аэропорта. Безусловно, для этого запрос должен поступить в ICAO. В противном случае может затянуться проблема, из-за которой столько времени аэропорт остается без обслуживания. Сегодня представитель Симферополя занимается сбором всех соответствующих документов, которые необходимо направить в ICAO. На данный момент сложно даже представить, сколько может потребоваться времени для реализации данной идеи. Пока остается лишь ожидать дальнейших распоряжений и сведений.