Войти
Закрыть

Как провести летний вечер: гриль

---

Относительно недавно ученые задумались над тем, что является причиной любви человечества к мясу, которое было зажарено на углях. Вкус и запах этого блюда традиционно манят людей самого разного возраста, обоих полов, разного социального положения. Небольшое исследование, посвящённое данной тематике, затронуло также то, что было известно шеф-поварам.

Если обратиться к книге, которая была выпущена Эдвардом Ли, то можно заметить, что он дает выводы о том, что популярность блюда объяснима легко, достаточно лишь уйти прочь от ограничения в числе вкусов до четырех. По мнению автора издания, общеизвестные четыре группы – это далеко не все те вкусы, которые доступны. Пятым вкусом поваром был назван «умами». Понятие это сегодня знакомо многим. За этот вкус рецепторами принимается ощущение белковых веществ. Данный раздражитель отличается от основных четырех. Умами позволяет подчеркнуть вкус блюда и делает пищу в целом более привлекательной. Мясо-гриль – ярко выраженный пример умами.

Еще один важный аспект – аромат пищи. Если было принято решение купить гриль weber, то процесс готовки позволяет получить блюдо, которое будет иметь невероятный успех. Как считает истинный мастер в области ресторанного дела Эдвард Ли, аромат является шестым вкусом, который нет возможности получить из альтернативного источника. Ощутить шестой вкус очень непросто, а вот шашлыки или иным образом зажаренное на природе мясо позволяют наслаждаться им в полной мере. В нашей стране сезон достаточно короткий, и каждый человек ценит его особенно высоко, проводя все свободное время у жаровни, где на открытом огне готовятся самые разные блюда и ингредиенты. Специалисты маринуют заранее мясо, другие же всего лишь покупают в магазине сосиски. Кто-то предпочитает грибы и овощи, есть даже шашлыки из соевого мяса, которыми балуют себя вегетарианцы. Хотя, надо сказать, учеными факт популярности был объяснен несколько иначе, поскольку они не готовы признать существование двух дополнительных вкусов.

Комментарии (0)

Навигация